09-Фев. 2010

Турбо суслик — отзыв о турбо суслике

Я думал, что так и не сяду его написать. Но все же вот сейчас пока был в душе подумал, что возможно кому-то пригодится. Итак, отзыв о турбо суслике или система, которая прочищает ваши мозги.

Альтернативное название поста — попытка очистки мозгов супер техниками или пол года постоянных депресняков и не русурсного состояния.

Вы скорее всего нашли этот пост, через поисковые системы, поэтому рассказывать, что такое турбо суслик я не буду, вы скорее всего ищете отзыв о этой системе.

Update 10/11/2011: Все это время я не стоял на месте и после того, как отношения с турбо сусликом у меня не срослись, я пошел искать другие волшебные супер техники. И, о чудо, я нашел!!! :)
Техника состоит всего из 6 пунктов и абсолютно бесплатная и при этом супер эффективная. Может начать применяться прямо с момента прочтения. Чего может быть проще, я просто незнаю :) Вам уже интересно, что это за техника, не так ли?

Волшебная, супер эффективная техника для получения полного счастья в жизни и достижения любых целей! Состоящая всего из 6 пунтов!

Начал заниматься я в день прочтения самой книжки турбо суслик. Как раз 1-го июля 2009 года. Составил себе полный план и пофигачил. Надо сказать зараннее, что я все делал очень грамотно, все как советовал автор и самое главное верил, что результат, он обязательно будет.

Вообще я такой человек, что постоянно занимаюсь саморазвитием и мне было все интересно. Поэтому начал работать и с турбо сусликом, так как система была многобещающая. Но автор обещал такие штуки как маятники, а кроме того на всем протяжении книги, а также на сайте говорится, что все вокруг вас это ментальный хлам который надо проработать. Я все это послушно соблюдал. Да и во время проработок уже просто не чего не хочется. Но все же сначала.

Первый месяц там по книжке идут полярности и эмоции. Это все я проработал, особых маятников и деприсняков в эти моменты не было. Но вот потом, когда я стал работать с бесплатными протоколами стало очень весело. Кстати, забегая вперед я запустил их все и по той схеме как рекомендует автор — 2-3 в день. Плюс, к этому я писал свои проблемы для их автоматической обработки и работал с этим тоже.

Все свою работу по бесплатным протоколам я завершил как раз к 31 декабря 2009, к тому времени мне очень искренне хотелось уже купить платных протоколов за 30К. И это первый взнос. Но я, опять же по совету автора, решил подождать 2 недели, чтобы все внутренние процессы успокоились. И слава богу, что решил. :)

Самое интересное творилось в эти 5 месяцев запусков и работы с протоколами. Сейчас, глядя на тот период я понимаю, что кроме как словами — полный пиздец его назвать нельзя.

А что собственно было? Если кратко, то вся жизненная креативность, эмоциональность, жизненная энергия, творческий потенциал, а в моей работе все это очень важно. Все просто ушло в минус, это был полный пиздец, я не могу подобрать другого слова. Я много спал, ловил ужасные депресняки по 2-3 раза в неделю. На фоне всего этого я начал очень конкретно бухать. Благо моя работа, а работаю я на себя, я фрилансер — это позволяла. Хотя вообще я мало пью, обычно раз в 2 месяца и не до состояния несознанки. Я не видел в жизни красок вообще, все вокруг казалось мне беспросветным говнищем — мир, друзья, подруги, коллеги, я видел во всем наебалово и подставу. Я думал о смерти. И лишь бы не думать обо всем этом, я специально искаль повод выпить, а когда не находил его, тупо гулял с плеером по улицам. Было очень безрадостно. Это друзья мои — Турбо Суслик ;) Сейчас я могу сказать, что он работал и еще как, раньше со мной такого не было. Я еще умалчиваю о том, что я почти не мог работать, так как просто не видел переспектив, мне было до болта на все — работа, отношения с девушками, друзья, переспективы и планы на жизнь (кстати, да автор не врет — все цели пропадают напрочь).

Но я фигачил, я хотел добить эти проклятные бесплатные протоколы. И я их добил. Перед тем как читать дальше прочтите еще раз предыдущий абзац, друзья — это пол года. Пол года, вашей жизни и если вы захотите идти дальше — это будет только начало.

На сегодняшний день я хочу сказать о результатах. Прошел месяц, после того, как я закончил работу с турбо сусликом и больше не хочу к нему возвращаться.

В моей жизни снова появились радосные моменты, которых раньше было очень много, помню, что с начала 2009 года до начала работы с турбо сусликом (а это пол года жизни) у меня депрессии были раза 2-3 и то после отходняков алкогольных. У меня появилось много желания работать, общаться с людьми, встречаться с девушками и быть с ними эмоциональным, дарить счастье и получать его самому (с турбо сусликом этого и близко не было).

Вообщем жизнь снова приобретает свои краски и временами меня просто злость берет за те пол года, которые я так бездарно проебал — по другому я не могу это назвать. Но я изначально взял на себя ответственность и осознавал ее, как раз поэтому я дошел до конца.

Как пишет автор, для некоторых турбо суслик работает, для некоторых нет. Я считаю, что для меня он не работает, но понять я это смог только после того как через все это прошел. Возможно конечно он мне что-то дал, я прорабатывал достаточно много всего, может в этом была какая-то польза, не могу быть увереным точно. И еще одно в чем я не могу быть увереным точно, но турбо суслик дал референтность, то есть сейчас, когда я, получаю какую-либо информация я пропускаю ее через себя и понимаю нужна она мне или нет. По моим личным ощущениям раньше это было в меньшей степени. Это идинственный позитивный момент, который я хочу отметить.

Надеюсь я кому-то помог. Если интересно задавайте вопросы в комментариях. Но помните — знать путь и пройти его это совсем разные вещи.

Связанные записи

загрузка...

86 комментариев

  1. Алена сказал:

    Очень схожие ощущения, с той разницей, что мне до сих пор все пофиг, даже плевать на то буду я жить завтра или не буду. При чем это не депрессия, мне вовсе не плохо. Бесплатных протоколов запустила примерно половину, в платных необходимости не возникло. Двигаешься к цели «как в киоск за газетой». Но на сами цели тоже пофиг. Хотя искусственно по выбору можно повариться в любых эмоциях. Вобщем от приобретенного отказаться не готова, какой дурак от силы отказывается. Только видимо она дается тогда когда она уже не имеет смысла. Человеческая жизнь дана чтобы познать это. Мало кому при обычных условиях удается достигнуть этого состояния. Много есть учений как к концу жизни прийти к этому, но никто не успел придумать, что с этим делать и не придумает. Как то мозги или что там, не нуждаются больше в инструкциях. Каждый выбирает сам свой путь.

  2. Николай сказал:

    Аналогичная ситуация. Вся жизнерадостность, креативность, желание женщин, знакомст отпала. Я не хотел никого видеть. Приносил домой зарплату и всю ложил в шкафчик, потому что никуда не ходил и ничего не покупал. Стал мыться раз в неделю когда уже нельзя было дальше ходить. Только начал я с Нового Года 2010 го. В принципе уже немного попустило. Но еще не закончил все протоколы бесплатные. Решил все же довести до конца и лупить по 10 в день, чтобы быстрей закончить, и никогда к этому больше не возвращаться. Думаю в прежнее состояние вернуться можно за месяц.

  3. ЗОЖ сказал:

    Спасибо за статью. Уже села читать этого турбо суслика, но как-то заели сомнения. Теперь они только укрепились. Если все отзывы такие, то нафига этого ужасного турбо суслика вообще читать?

  4. Игорь сказал:

    Ну что тут сказать? каждому свое. При прочтении книги есть предуприждение, о том что таким как раньше ты уже не будешь, зачем же нужно было начинать??? если вы, все опять хотите вернуть обратно???

  5. admin сказал:

    Игорь, просто интересно, а вдруг это таблетка :)

    Но, сейчас, чем дальше от того времени, когда с сусликом работал, тем лучше и осознаней становится жизнь. Снова есть желание развиваться, ставить цели, читать много книжек. В моем случае получалось так, что Суслик превращал в овоща.

    Но, лучше все равно, чем сразу говорить нет — попробовать. Хотя бы начать.

    А свое мнение о суслике я не изменю уже точно :)

  6. Ингокнито сказал:

    Согласен с автором статьи.

    Турбо-суслик превращает человека в овоща.

    У меня те же результаты, только я ленивее ко всему относился и особо сложных проработок не делал.

    Держитесь подальше от суслика — он опасен.

  7. Наташа сказал:

    Скажите пожалуйста, а возможно применять только отдельные системы суслика, чтобы избежать таких последствий? У меня из-за некоторых проблем бывает накатывают депрессии. Не хотелось бы погружаться в еще большую депрессию. Хочется лишь убрать заряд некоторых эпизодов моей жизни, чтобы они не влияли на мою нынешнюю жизнь, но полностью проходить систему не решаюсь.

    Может у вас есть предположения, какие именно части системы наиболее опасны и являются причиной того, что становишься овощем?

  8. admin сказал:

    Думаю просто стоит попробовать bsff.

  9. Наташа сказал:

    Спасибо, попробую :-)

  10. Мистер Х сказал:

    Такой єфект у всех от проработок, постоянное подавленое состояние, но если не работать через недели две три проходит, вот тогда и появляется больше єнергии, живёшь в моменте, проблемы многие отпали замечаешь, а в проработках тяжело конечно, и бухаешь из-за этого, это маятники такие.

    Овощем чувствуешь себя только когда большие порции ментального материала обрабатываются, а как же ещё их обработать, энергия нужна, вот она и берётся из эмоциональной сферы, сил, креативности,

  11. LEX 111 сказал:

    Приз получит тот, кто дойдет до конца.

  12. Ильяс сказал:

    спасибо за пост...начал читать суслика...и как то меня это и оттолкнуло...создалось впечатление что вообще ничего от жизни не нужно будет если техника сработает...в голове образы тибетских монахов возникли...в общем остановился на начале так и не дочитал...сейчас же хочу хочу снова взяться за книгу...думаю ,а может это новый уровень, но чувства боюсь потерять...нрааавится мне чувствовать...одновременно с этим раазвиваться хочется...переходить на новые этапы...в общем после прочтения поста и комментариев задумался...стоит ли овчинка выделки...а может все эти внутренние ментальные тараканы в человеке и делают его особенным в его несовершенстве...

  13. Дмитрий сказал:

    Непонятно для чего этим заниматься, если у тебя и так всё хорошо. Это инструмент работы со своими «тараканами» а не средство достижения высоких целей. Хотя, возможно, это связано между собой.

  14. Isterika сказал:

    Там ведь все написано, что ее нужно читать если у человека все плохо. Я начала читать потому, что у меня ощущение от жизни, что хуже просто быть не может... Я только начала,так что не знаю поможет мне или нет...???

  15. Сергей сказал:

    Честно и строго по инструкциям отработал все стадии — это два года времени и 30к в деньгах. Результаты, как и у остальных — снесло все цели и на их место стал такой...не здоровый пофигизм...и...ВСЁ...

  16. spotdog сказал:

    Надеюсь после этого прочитавшие мой отзыв не притронутся к этой книге...

    Я стал заниматься Т-Сусликом летом 09года. Очень увлеченно подошел к системе, делал всего помногу и с рвением. Я планировал очиститься от «ментального дерьма» и заполнить себя новым содержанием. Однако ж... результат: полная потеря интереса к жизни, к развитию каких-либо способностей, сексу и т.д. Никакими логическими доводами не заставишь себя заняться «нужным» делом. Я не мог сконцентрироваться на работе, на вечеринках мне было жутко скучно, секс раз в неделю (мне 28 лет). Я стал просто тенью самого себя. И что самое противное — этот Т-суслик не «выветрился» до сих пор. Депресняки и сейчас имеют место быть.

    Мое мнение — если хотите остаться человеком, а не превратиться в глиняного болвана — НЕ ЧИТАЙТЕ ТУРБОСУСЛИК! Если не хотите стать бесчувственным ленивым пофигистом — НЕ ЧИТАЙТЕ ТУРБОСУСЛИК!

    До его прочтения моя жизнь налаживалась, я открыл свой бизнес, заработал за пару месяцев 200 т.р. Сейчас кое-как скрипя зубами хожу на работу за 25т.р...

    Я с невыносимой грустью вспоминаю те «досусликовские» времена, когда жизнь кипела и бурлила... Поверьте, Леушкин очень классно пишет, умеет заинтриговать, незаметно надавить на «слабо», ты думаешь «Ща я почищу свои авгиевы конюшни! Ща как стану супер-мегапродвинутым суслищем!», а в итоге болото, из которого будешь не один месяц выкарабкиваться. О да, вы по полной программе почувствуете изменения — изменения которые вам (если вы нормальный человек!) нахер не нужны!!!

  17. Анонимный гость сказал:

    У меня возникла иная мысль... что за непобедимую армию можно подготовить, сделав людей пустыми, роботами с ВЫСШЕЙ ДОЛЕЙ ПОФИГИЗМА... Останется лишь скомандовать, дать знак — и вы пойдете, куда скажут, зачем скажут и сделаете все, что скажут...

    У меня с памятью проблемы, но вот что касается имени Дм.Леушкина, кажется, будто это имя ты никогда не забудешь, даже если захочешь, мы мало задумываемся, и часто ввязываемся в вещи, о которых ничего не знаем, не стараясь заранее взвесить все за и против, информации о тс почти нет, что за работа с подсознанием — не ясно... к чему это может привести, не понятно...

  18. Анонимный гость сказал:

    и еще...

    сайт весь в звездах, просто так туда не попадешь, оставляешь там и фамилию и имя, на вопросы, собственно, о системе один ответ «хочешь, делай, не хочешь, иди нафиг»...

    возможно, что не все так уж не понятно...

    собственно, что такое «слив» — ты стираешь разделение между «хорошо и плохо» или «любовь и ненависть» — по сути, моральные принципы в этом смысле не выживут, да и два самых первых обработчика — заметьте, нельзя «удалить», не знаю, мутная фигня это все, подумайте ОБ ЭТОМ, прежде чем...

  19. Уля сказал:

    Турбо сусликом занималась с 3 сентября 2009 года. закончила заниматься 3 августа 2010. Сейчас уже начала декабря, а депрясники все не отходят. Они вообще пройдут? каждый день слезы. В жизни все меняется не в лучшую стиорону. Апатия, не могу ничего делать сделать по дому. Что же делать? посоветуйте. Видно не всем подходит эта система.

  20. admin сказал:

    Время лечит — это во-первых. А во вторых прекращайте думать, просто делайте свои дела, не смотря ни на что.

  21. TiG сказал:

    Вот шо то я тут придумаль, симбиоз науки и эзотерики:

    Алкоголь(и др) убивает разум, чем открывает толику истины(сознания) и хлам из убитого разума, и впоследствии этот хлам всё трудней и трудней разгрести, а истину хоцца найти, а найти её хоцца потому что исследовательский склад ума, а он такой в свою очередь потому что в детстве напихали ереси в голову.

  22. Уля сказал:

    admin, спасибо за ответ! Постараюсь!

  23. Lex 111 сказал:

    Уля, всё что всплывает, депрессию – как чувствуете,

    вставте в автоПетьку или автоМашку, депрессия должна пройти, у всех это бывает.

  24. Strannik29 сказал:

    Турбо-суслик – это сравнительно новая система для очистки своих мозгов от глюков, которую можно свести к одной простой фразе: «Пошли всех гуру в задницу и делай все сам».

    нашел это описание после прочтения твоего поста.не очень понимаю что тебя купило с этой системе.(представления не имею о чем она,но после первого абзаца никогда бы к ней не подошёл)

  25. Александр сказал:

    Ахаха) Уже 2 года в теме, подобные состояния ловил. фишка в том что в этом состоянии без целей и прочего как раз и рождаеться свобода. выбор. куда идти, как и зачем. ты сам выбираешь кого любить, что делать и во что верить. короче статься человека до конца не протопавшего этот путь) удачи в проработках:)

    и нечего тут бояться.

  26. Артем сказал:

    Автор думал что за 6 месяцев станет сверх-человеком. некой супер-редиской... увы, увы. ТС работает для всех — кто реально хочет. а не «вот попробую чуть-чуть, пострадаю, и может станут супер-пупером» — не станете (как уже неоднократно доказали горе-суслики)

  27. Оса сказал:

    Знаете, а мне ТС помог. Вот уже полгода, как я не занимаюсь. НО! В период проработок произошло несколько существенных сдвигов:

    1. Я перестала пить. Вообще. И до сих пор, чтобы выпить, мне требуется некое усилие над собой.

    2. Я перестала грызть ногти. Кто знает, что это такое — тот поймет. Поясню. Я расколупывала пальцы до крови, до мяса — много лет. Благодаря ТС это безобразие прекратилось (пусть ответит мне тот, кто смог победить ЭТО другим способом).

    3. Я поняла и приняла, что я не хочу работать там, где я работала раньше (несмотря на гигантскую зарплату).

    4. ТС помог мне смириться с ролью одинокой молодой мамы (опять же — кто знает, каково это, тот поймет)

    И еще множество других, может быть, менее значительных сдвигов.

    Повторюсь — я уже полгода не занимаюсь. Причина: у меня маленький ребеныш, при активных проработках я начинаю срываться, вымещать свои маятники на ребенке. На данный момент прорабатываюсь потихоньку. Кто желает подискутировать на эту тему — добро пожаловать на мой сайт osa-online.ru в форму контактов. По возможности отвечу всем.

  28. Елена сказал:

    Итак, почему я лично считаю, что система Лёушкина — профессиональный развод на деньги с причинением морального ущерба и психических травм.

    Нород, вас не смущает тот факт, что автор «турбо-техники» во всё горло орёт, что на халяву ничего не бывает, и при этом предлагает именно её родимую?! Потому что «турбо-суслик» эксплуатирует именно механизмы халявы: всю грязную работу сделает дядя Лёушкин и получите вы «всё и сразу».

    Дзен, который так и называют — «убийцей ума» — за многовековую историю так и «не доразвился» до бормотания в течении трёх месяцев, но зато гарантирует, что практикующий ученик достигнет и сатори, и самадхи.

    Гурджиев с целью интеграции личности занимался непосредственно с последователями, а не говорил «во сне считаете с моего подсознания программу».

    И т. д. Так что перед нами — неприкрытая халява, которая только об этом и заявляет — с каждой страницы книги. И рассчитана на любителей именно этого (цитата: «основной „фишкой“, которая меня лично больше всего в этой системе радует, как раз и является возможность не копаться, а просто „нажать кнопку“ и пойти пить чай, переложив работуна плечи автоматики». Ну и что это, как не халявный принцип «нажми на кнопку — получишь результат»?). Вот Лёушкин и тратит столько сил на то, чтобы максимально сузить круг будущих «сусликов». В первую очередь — с целью отсрочить неизбежный крах «турбо-пирамиды» с последующими судебными исками.

    Часть комментария удалил, так как он дублировасял на другом сайте, поэтому продолжение комментария читаем тут: badnews.org.ru/news/turbo_suslik/2010-09-23-3554 Комментарий номер 3. ADMIN.

  29. Nike-02 сказал:

    Добрый день! Мне 38 лет, занимаюсь бизнесом,как и у всех не без проблем и радостей. Прочитал всю теоретическую часть и понял, так я это и так понимаю и могу дать оценку происходящему и где надела глупостей. А проработав свое ментальное дерьмо рискую лишится , того благодаря чему я интересен и уважаем людьми и вообще могут возникнуть проблемы с человеческими качествами и отношениями. Я не говорю что все они правильные, но что оставить, а что удалить или подкорректировать решать нам самим и это возможно и самостоятельно, если вы поняли в чем собственно ошибки.

  30. ИГОРЬ сказал:

    я бы всем хотел посоветовать не читать всей этой глупости по поводу у кого что возникает в процессе этой техники.не буду высказывать свои примеры ,скажу одно, это развитие глубокого уровня.и потом у всех все по разному протекает.доведите до конца потом и писать не надо будет!!!советую: если застряли на пустоте или просто не знаете что дальше делать вот ссылкаhttp://nagval-dao.do.am/load/video/1-1-0-2.всем удачи!!!))) 09/01/2011

  31. Valeriya сказал:

    Полностью согласна с LEX 111 о том, что приз получит тот, кто дойдет до конца.

    Я прорабатываю уже 10й месяц, и, несмотря на все маятники, в которых я долбилась, и которые возникают сейчас, когда переработаешься, я ни разу не пожалела о том, что стала заниматься ТС. Я даже богу благодарна, что она попала мне в руки, не знаю, что было бы, если я не узнала о Суслике. До 9 месяцев тоже было все тошно и мрачно с периодами осознания и переходов на другой уровень, но самый переломный момент произошел после 9ти месяцев проработок — когда я осознала, что поменялось все вокруг и во мне. Я плакала от радости, и теперь точно уверена, что все было не зря. Планирую прорабатывать где-то до 1,5 лет, а потом посмотрим. Да и прорабатывать стало вкайф — не так как раньше.

    Кстати, хотела у автора сайта спосить, пользовался ли он авто-машкой для проработки своего материала, или только протоколами с сайта...?

  32. Valeriya сказал:

    спасибо отдельное суслам, оставившим комменты, которые прорабатываются уже больше года и даже 2 года...приятно осознавать, что есть люди которые действительно решили идти до конца ради свободы, есть к чему стремиться...

  33. Наталья сказал:

    последний пост — полный бред. если вы сусликом вообще не занимались никогда,так только, что-то где-то услышали, так и скажите. не понимаю людей, которые что-то яро осуждают, при этом искажая факты, хоть по делу сказали что...

  34. admin сказал:

    Valeriya — уже не помню, про авто-машки и тп.

    Всем комментаторам спасибо за мысли, надеюсь вы находите пользу в мыслях друг друга и общении.

  35. Марина сказал:

    Месяца 4 назад начала работу с первой частью, проработкой полярностей...стало не то чтобы тошно и плохо...а ужас был такой, которого не было никогда в жизни...вмсете с теми событиями из за которых ,собственно, и взялась за эту технику, весь этот кошмар чуть не довел до психушки... Необоснованные приступы паники даже до головокружения доводили. Естественно, технику бросила. Уже около трех месяцев не занимаюсь, но до сих пор, правда гораздо реже, ловлю подобные глюки. Так вот у меня вопрос к опытным сусликам... Как быстро можно избавиться от последствий, не закончив технику? Так как, при всем желании, закончить ее не представляется возможным.

  36. admin сказал:

    Марина, просто живите, радуйтесь и побольше времени делайте что-то. Главное побольше разнообразия в жизни — это залог успеха. Депрессии все равно случаются у всех. Кстати, как вариант если пьете алкоголь — завяжите совсем, после него тоже очень много таких плохих состояний.

  37. Андрей Zar сказал:

    Это недосистема, конечно. Нужно не только отбросить ложное, но даже в первую очередь ОТКРЫТЬ ИСТИННОЕ, и тогда когда ложное отпадёт, у Вас уже будет журавль в руках. А так, разотождествиться очень легко, потому-что у всего в материальном мире ценность номинальная. Но сначала бы следовало познать глубины Духа, изучить себя. Или хотя-бы научиться самому генерировать нужные или приятные эмоции.

    А Вы пустили всё на самотёк. Открыли подсознание и пусть долбит, а что там происходит и не знаете-то.

  38. Ferdinand сказал:

    хм. Прочитал начало книги (до 1ого текста «для подсознания»)

    Автор приводит много дельных... но банальных мыслей. Ничего нового по сути. Так обычно все и катают — «сначала будет не айс, потом втянетесь, потом будет айс, но где-то между нада платить»

    На слове «бесПЛАТНЫЕ» начались подозрения, комменты выше эти подозрения только усилили.

    Неужели очередная разводка, но не только заманухой, а ещё и давлением на голову в процессе?

  39. Valeriya сказал:

    Наталья, бред — у тебя в голове. Я работаю 10 месяцев, а ты если зашла сюда посмотреть отзывы прежде чем заняться этими техниками, то ТС тебя пережует и выплюнет) Вот и посмотрим где бред, а где истина. Вот так то хе-хе

  40. chemicall сказал:

    Сам турбо-сусликом на занимался, но был у меня год назад знакомый который говорил той же терминологией как и автор «ментальное дерьмо»,"человек глючит", «трахать себе мозг» ну и т.п. да и «инструмент проработок» у него был свой то ли усовершенствованный суслик то ли типо того...Так вот пол года я занимался «проработками» результат: депресняки, отсутствие энергии, цели отвалились и чем заняться стало не ясно, ничего не хотелось и уж тем более не моглось...Короче одна безрадостная рутина...Но выход из этих состояний есть, во всяком случае у меня получилось из них выйти. Если образовавшаяся пустота не радует и хочется идти своим путем, то пустоту надо чем-то заполнить, например какими-нибудь позитивными методиками(как вариант Трансерфинг, но это тоже не панацея, ведет к свободе но другим путем, не через очищение от всего нужного и ненужного, а через выделение из хлама именно потребности своей души) И скажу что жизнь начинает налаживаться, сейчас переехал в другой город, опять есть цели и не «наглюченные» а свои, родные! Всем желаю удачи на своем пути.)

  41. Илья сказал:

    Я почитал отзывы многих и могу сказать так — занимаюсь ТС с февраля 2009 года. Не покупал ничего.

    Со многими отзывами согласен — теряются ориентиры в жизни , это точно, но в то же время очень много ментального дерьма сливается, т.е. дышать становиться намного легче, внутренней силы больше намного и главное я лично стал более «целостным» если так можно выразиться. Так что мой вывод таков — ТС мне лично помог , а свободы вроде бы не встретил ) да и ладно... ))

  42. Кристина сказал:

    Много разных мнений, советов...

    О каком разводилове, психических травмах можно говорить?

    В книжке все четко и нормально написано, зачем, что, как и почему. Не для какого то ведь интереса,развития, удовлетворения своего любопытства используется ТС.

    Я рада, что у меня есть такая возможность заниматься по ТС, и большую часть работы я совершила.

    Немного расскажу о себе, мне все-таки хочется обнадежить людей, кто собрался таки заняться ТС.

    Когда я познакомилась с ТС, я была в отчаянии, в реальности ничего такого особенного я бы сказала не происходило, вроде все хорошо... а внутри было плохо, депрессняк, разные глюки, нервы )) мозг сходил с ума вопщем ;)

    и несмотря на все маятники, считаю, что до ТС мне было гораздо хуже!!! Ведь с ТС со своими проблемами можно что-то сделать. Логично?

    В общем работала я очень долго, много месяцев с девизом — умирать не страшно, жить страшнее!

    :) )))

    Согласна с автором Дмитрием, что кому совсем плохо, получают результаты лучшие. Потому что они не мелятся )))

    КОму некуда деваться, те работают и работают, я думаю трудно работать по ТС долго не имея сильной мотивации.

    Занимаюсь по бесплатным около года, сама очень много написала прото.

    Могу сказать все решается, и если наваливаются проблемы, депрессии это только должно подстегивать, надо все только кидать и кидать в топку, прорабатывать в автомашке. Очень много прорабатывать. Самые ключевые слова — весь умственный материал должен быть проработан.

    Мне понравился ответ девушки одной, которая написала что у нее разрешилось.

    У меня много что изменилось с проработками, все что выписываешь, тщательно прорабатываешь — разрешается, проблемы исчезают, все уходит!

    Но нужно много прорабатывать, зато вы потом уведите эффект, вы для себя же работаете.

    Я еще на ранних проработках использовала методы Толле, очень облегчает всяки маятники. Предварительно канеш проработать всю полученную инфу )) И все рекомендации с сайта.

    Всем удачи!

  43. саня сказал:

    Ребятки, чем больше в Вас «дерьма» тем болше депрясников, и со временем они обязательно пройдут, в моем случае все просто отлично, депора есть конечно, но большую часть дерьма уже сливал до прочтения Т-Суслика, и все эти депара уже были и ранее! Единственное чем Т-Суслик отличаеться от других систем, это быстротой проработки, я за первые пару месяцев работы по нему почувствовал всё то что чувствовал 3 года занятиями и чисткой себя по другой системе, так что хотите быстрых результатов читайте!

  44. антоша сказал:

    на мой взгляд , сам турбосуслик являеться ментальным хламом ,и все эфекты получаемый в результате работы с ним всего лишь результат веры и самовнушения .Плюс ко всему прочему это реальный развод всех ищющих духовного роста и совершенства.Автор турбосуслика неплохо на этом всем подзаработал ))))Есть в этом что то сектанское .Механизмы на мой взгяд те же.Создал нечто , что обещает людям избавление от "душевного дискомфорта " , есть бесплатный вариант , но если не помогло ты не растраивайся , есть же более продвинутые варианты , более мощные , выкладывай бабло и будет тебе счастья .Пожалуй тоже надо что нибудь подобное придумать ))))

  45. Александр сказал:

    Практиковал ТС с авг 2009 по май 2010 и после немного.

    Тоже все делал по инструкции, меня ТС отлично выводил в нейтральное и пофигистичное состояние.

    Но теперь, если следовать терминологии Д.Л., я готов заявить что мне мои глюки важнее чем его «свобода» ;)

  46. Alyonka сказал:

    Господа, Я довольно любопытна как и многие из Вас. Порекомендовали книгу, начала читать. Но вот мня реально напрягает, что какой-то там дядя будет давать инструкции моему мозгу. О какой свободе идет речь, если результатом становится полная её потеря??? Абсолютна согласна с 17 комментарием. Ребят, работайте над собой, не позволяйте дядьке лезть в Ваше подсознание. Большинство людей с лёгкостью входят в состояние гипноза и при определенных навыках могут вводить себя в него самостоятельно. Но за какие заслуги Вы готовы впустить в свое подсознание дядю Л-ш-к? Проработать негативное прошлое можно и иными способами, пусть более затратными по времени и силам, но зато Вы сделаете это сами и будут уверены в результате, Вы будете понимать что и зачем прорабатывается, будете ощущать результат. Зачем Вам кукловод?

  47. rubin3955 сказал:

    Занимаюсь турбосусликом пол года. У меня в мои 28 лет уже есть тахикардия (наверное на нервной почве появилась). Я всегда был слишком эмоционален. То там работал, то сям, то в один проект впадал, то в другой. А из за тахикардии которая возникала очень часто и скорая помощь была моим близким другом, я чуть ли не каждый день думал о смерти.

    После проработок, я немного успакоился, хотя стал чуть наглее и немного больше выпивать. Эмоции никуда не исчезают и кустарником не становишься, но все не нужное убираеться. Если я что то хочу, то прорабатываю это и часто спокойно это получаю. Наконец то принял решение не работать на «дядю», решил организовать свое дело и все идет по плану без всяких долбаных эмоций и киданий из стороны в сторону.

    Так что это дело каждого и не всем это подойдет и нужно.

    Выбор в любом случае за человеком.

  48. Rubinov сказал:

    Наткнулся сегодня на эту «чудо»систему ТС и честно был удивлен тем , что это не какой то развод в стиле:мы вам самую супер эффективную и мега быструю технику саморазвитию ну а вы небольшую четырех или пятизначную сумму в замен:-) В суслике все намного серьезнее чем я себе предполагал. Прочитал от начала и до начала программы слива , по ходу чтения появилась масса вопросов к автору и ещё больше к людям кто уже попался в эту ужасную ловушку. Вас не насторожил тот момент когда автор описывает что Вы подключитесь к его подсознанию по средством Сервер-Клиент и вам передается ссылка на обработчика которая находиться у него в подсознании и то, что после этого происходит апдейт программы на бессознательном уровне для Клиента и то,что она действует автоматически без какого либо Вашего контроля над ней. И о какой «Свободе» может идти речь? Обратите внимание , способа отключиться от сети в книге не описывается. и возможно ли это вообще? Мое мнение по поводу этой методики такое , что после подключения к серверу Клиент начинает подпитывать сервер энергией своего тела это обьясняеет такие факты как постаянные стрессы, недуги резкие скачки негативных эмоций и т.п. поэтому те кто стоит перед выбором начать заниматься ТС или нет я настоятельно рекомендую НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОЙ ОШИБКИ!!! С уважением ко всем кто прочитал мой коментарии и задумался над всей серьезностью ситуации.

  49. Dr. Freeman сказал:

    В книге упоминается только офф сайт, как источник протоколов. Но есть и не оффициальные протоколы, которые делают энтузиасты для себя и делятся ими со всеми.

    Сайт с прото БЕЗ связи с подсознанием ДЛ: ocoznanie.ru

    PS

    Прочитал в начале немного Ваших комментариев — про ужасы и ужасающе накрывающую лень... Так так и должно быть... при обрушение старой картины мира, на месте которой будет строится новая... Как грится: «Не разбив яиц — омлет не приготовить».

    И всё это временно! Меня самого только недавно это стало отпускать (ПРичем ТС практикую до сих пор) сейчас энергию девать некуда, хочется начинать новое и «окаамить» старое, ушла лень! Стал нааамного легче «на подъем».

    С состоянием до ТС и не сравнить!

    Причем по протоколам с офф сайта практически и не работал, сразу перешёл на альтернативные... и покупать чтолибо у ДЛ как небыло, так и нет.

  50. Олег сказал:

    Всё это действительно напоминает фильм «Матрица», кто какую таблетку выберет)))

    Лично про себя скажу так, я эту систему искал ещё не зная, что она есть.

    Система подходит действительно не всем, далеко не всем. Тем, кто хочет и дальше спать — спите на здоровье, ни секунды вас не осуждаю. А вот мне интересно на сколько глубока кроличья нора...

  51. r74admin сказал:

    Я как программист считаю крайней глупостью запускать программы (тем более в своей голове), которые никто не проверял на безопасность. Тут могут оказаться и трояны и банальные баги, от которых ваша жизнь действительно координально поменяется, но уж точно не в лучшую сторону.

  52. Светлана сказал:

    Я ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ ЗАНИМАЮСЬ ЭТОЙ СИСТЕМОЙ.КАК И У ВСЕХ ЕСТЬ И СОМНЕНИЯ,И ВОСТОРГ).ПРЕКРАЩАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ-Я СПАТЬ ЛУЧШЕ СТАЛА,И НА НЕКОТОРЫЕ СОБЫТИЯ В СВОЕЙ ЖИЗНИ СТАЛА СМОТРЕТЬ СПОКОЙНЕЕ.

  53. Анна сказал:

    А ты вторую фазу не проигнорировал чаем? Ты пишешь, что первую фазу методично выполнил, а потом перешел к бесплатным прото. А как же работа с прошлым?

    Пишу, потому что у меня была та же фигня (и это очень затормозило результат).

    По ощущениям все очень похоже, но я работаю медленнее, поэтому не ТАК уж хреново. Сейчас могу сказать, что реальный плюс от суслика только один пока: во мне открылась творческая жилка. Наконец-то смогла нормально начать заниматься творчеством, о чем всегда мечтала.

    Бросать систему не собираюсь, так как останавливаться на полпути глупо: начал — доделывай, система рассчитана именно на это. И обо всем всех предупреждали, причем тысячу раз. Увы, изменить себя одним щелчком пальца без депрессии и маятников пока еще не придумали, как. Спасибо и на этом.

  54. rubin3955 сказал:

    Если вы только запустили слив с книги и прочитали ужасные вопросы-ответы в конце книги и уже боитесь, а тем более советуете не делать этого, то вы похожи на двоешника, который не хочет учиться и говорит всем ученикам в классе не учиться, и что система образования плохая. Все нуждается в проверке. Не хотите не идите по системе, но не советуйте прочитав только книгу и запустив пару протоколов. И никто тут не зомбирован. Что становишься более спакойным и циничным, то это правда. Но неужели надо быть со всеми ласковым и ко всем присмыкаться и изучать психологию чтоб ко всем присмыкаться. Не то время. Либо ты — либо тебя

  55. Василиска сказал:

    Турбосуслик практикую уже несколько лет. Для начала все действительно так и было, бухать конечно не бухала, но это вопрос воли. Добила все протоколы какие можно, свои пишу, чужие использую. Да, депрессия была просто ужасная. Турбосуслик это не философия и не образ жизни, ошибки многих это попытки в этой системе это усмотреть. Это мобильный психиатр, таблетка, лечение. А что потом человек будет делать будучи здоровым это же не тс решает, а сам человек. С депрессиями я справилась другой системой. Занималась по курлову, всего две технологии — волшебная палочка и внутренний смех. Депрессия с тех пор никогда ко мне больше не возвращалась, хотя до тс я в ней жила и это было обычное мое состояние, просто с тс оно настолько усилилось, что терпеть было невозможно. Этот трудный этап не всем под силу пройти и я слышала много отзывов от тех кто жалел о том, что разрушил свою прежнюю жизнь. Новую-то приходится воссоздавать. Это для меня оказалось огромным плюсом. Наконец удалось избавиться от всего что мне мешало и от всех. Но появились новые люди, любимое дело, и возникло удовлетворение от исполнения собственных желаний. Удалось-таки найти необусловленные социумом а свои.

  56. Василиска сказал:

    В чем преимущество суслика, у вас всегда есть выбор чем потом себя заполнить, как себя желательно чувствовать для вас, именно вам как хорошо. И вся ерунда начинается, если себя ничем не заполнять после сноса из себя манипулятивных программ, вы становитесь примитивными. Как овощ.

  57. Игорь сказал:

    Автор статьи. Я вижу и слышу в твоих словах... истинную правду. абсолютно все, о чем ты написал в своей статье правда.

    Я работаю по бесплатным протоколам(пока что нет желания переходить на платные — не созрел еще)

    да да да и еще раз да все эти состояния были у меня тоже.

    есть одно но. ты рано сдался...

    у меня тоже больше чем даже пол года были такие дипресняки и муки, но я не сдавался и продолжал прорабатывать ВСЕ, что со мной происходило, и ВСЕ мысли о том, что система не работает, как все говно, сколько я времени потратил зря ... бла бла бла... тоже.

    Но поверь мне. ты всего лишь рано сдался. я вот только щас (повторяюсь я работаю по бесплатным протоколам, возможно, на платных я бы прошел все это гораздо быстрее, скорее всего) ЧЕРЕЗ 14 МЕСЯЦЕВ

  58. Игорь сказал:

    ЧЕРЕЗ 14 МЕСЯЦЕВ стал получать, а правильнее сказать ощущать существенные результаты. лень перечислять какую я замечаю разницу в мировидении сейчас и до занятия турбосусликом.

    а хотя... я стал увереннее, я стал целеустремленнее, я позволяю себе быть энергичным, стал наглее, я ощутил себя хозяином своей жизни.

    да я вижу что еще много что нужно прорабатывать до великого пофигизма. что то еще где то зажимает, болит.

    но поверь. что ты просто не дожал.

    и рано сдался от тех же маятников о которых говорил леушкин. и просто не дошел до света.

    а хотя... процесс в голове все равно и щас у тебя идет... может и вернешься к нему ))

  59. Игорь сказал:

    это опять я через несколько дней.

    И кстати, задумайтесь.

    ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО, ЧТО ПРО УЛУЧШЕНИЕ ЧЕРЕЗ 4-6 МЕСЯЦЕВ ЛЕУШКИН СКАЗАЛ ТАКЖЕ ДЛЯ ОТСЕИВАНИЯ МАСУТРБАТОРОВ

    так как у многих(учитывал многочисленные отзывы практикующих)заметные результаты — новое уже укореняется — в сознании становится нового больше чем старого. приходят не через пол года, а гораздо позже через примерно год а то и больше

  60. Валентин сказал:

    Скачал книгу, прочитал до 90 страницы, первый день — полет нормальный. Меня тоже насторожил текст про подключение к подсознанию этого Лёушкина. У него с головой то все в порядке? Ведь такие слова говорят в пользу нарушениях психики.

    С другой стороны весь текст кажется тщательно продуманным. Текст разворачивает наше мировоззрение. Прочитав по идее должны будем учитывать наличие подсознания в повседневной жизни. Если так, то адекватно. Если он и вправду так думает, то это уже настораживает.

  61. яя сказал:

    А мне помогает... надо только с головой подходить к своим проблемам... у меня была умственная жвачка в течении 2 лет... причем уже до такой степени, что хоть в петлю от двоих то детей и неплохого мужа...

    в башке и правда куча дерьма, и избавляться надо, а ни в бога, ни в черта нив бабок не верю, психиатрам не доверяю, все только сама!!!!

  62. Ирина сказал:

    Избавиться от ментального мусора — мотивация для меня очень сильная и актуальная. Вот только очень смущает сообщение автора о том, что ему открыт доступ в мое подсознание, и, что он будет совершать нужные манипуляции, без моего ведома. Однако, все же, я начала. Сегодня третий день, но уже с первого я почувстввовала, что моя гипервосприимчивость и эмоциональный трепет исчезли, мозг, правда, стал работать заторможенно. После прочтенных комментов зародилось желание остановить ЭТО командой Кибер-стоп!

  63. Татьяна сказал:

    Начала работать по турбо-суслику буквально неделю назад, с 1 июня 2011. Все ужасы маятников, которые здесь описываются — я и так имею в жизни по полной программе). Так что у меня просто нет выбора. Ухватилась за эту книгу, как за соломинку. Одним маятником больше, одним меньше... Удача смелым улыбается!)

  64. YM сказал:

    У меня почти 3.5 года общий стаж практики сусла с переменным упорством и перерывами на месяцы.

    Отзыв длинный и полноценный писать лень если честно, что-то кому-то доказывать и объяснять тоже.

    Просто отмечусь для статистики, чтобы не складывалось впечатления, что всё у всех тут безнадежно.

    Если вкратце — полет отличный, не секунды не пожалел что начал, даже в моменты, как мне казалось «полной жопы».

    Про «станешь овощем». не,я не стал, тут скорее наоборот. Социальный уровень как-то автоматом поднялся, да тупо за счет того, что я перестал боятся, «стесняться» назовите как хотите. Людей, государство, налоговую, ментов, судьбу, карму итд итп. Свой бизнес появился незаметно и как само собой разумеющееся. С женщинами все в разы упростилось, да, теперь с ними легко. Вообще жить легко стало в принципе, в «досуслячее» не хочу и не вернусь.

    Такие дела.

    Да, читая тут негативные отзывы о неудачных исходах практики ТС, могу сказать тем кто хочет начать. Вы все будете в некоторые периоды проработок в таких состояниях, которые описывают авторы этих отзывов.

    Все без исключения. И многие из вас соскочат именно в такие моменты. Так что если есть сомнения — начинать или нет, или намерение «работать не смотря не на что», то не начинайте. Это будет фейл и очередная неудача на вашем жизненном пути, пустая трата сил, времени и ресурсов.

    Всем удачи, пис.

  65. YM сказал:

    поправка:

    "или намерение «работать не смотря не на что» слабовато, то не начинайте. "

  66. Юка сказал:

    Василиска, правильная мысль! Про то, что необходимо себя чем-то заполнить после того, как ничерта нет внутри.

    Вот я прошел только первую фазу, честно говоря депресняков не было, но сто пудов уловил вселенский пофигизм, когда не хочется ни работать, ни целей нет никаких и все такое говно, о котором много здесь писали. Вообще до развода в семье доходит, так как все социальные намерения, будь то ремонт в доме, или поехать куда-нибудь в гости (где тебе почему-то не интересно, ну можно поехать, можно не поехать, ну можно сделать ремонт, а можно и не делать... гы-гы! ... хотя не очень смешно это все. Ты как бы в таком нейтральном положении, ты готов к разному развитию событий, каждое происходящее событие ты рассматриваешь как просто факт, без эмоциональной окраски... просто знаешь, дали денег — это нормально, кто-то умер — это ... э-э-эээ... нормально... ну плохо конечно, ну ... нуууу...нормально! Это все просто факты... У тебя вот такая машина? А че, да нормальная... устраивает все! А хочешь вот такую крутую тачку с блатными номерами? Я? Да не знаю! Нормально...и так! Ну если будет крутая...то нормально тоже... не знаю...

    Сейчас все это описываю и ржать хочется — смешно наверное получилось, хотя когда жена предлагала разводиться, т.к. ее достал этот мой пофигизм, это «и так нормально», то вот тогда не особо до смеха, ХОТЯ вот может это проработать да и развестись...

    И я вот такой великий просветленный с слитыми воедино полярностями и эмоциями задался вопросом правильно ли это все, потому как это нейтральное состояние дает внешний признак какой-то НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ, т.е. тебе же все равно какое мороженное в магазине покупать...и стоишь полчаса выбираешь, бля*!

    Короче состояние такое длиться уже с годик наверное и никак не уходит, причем больших плюсов не могу увидеть — работать нормально не могу, не интересно и все такое. Поэтому вопрос к более бывалым коллегам по цеху — КАК СЧИТАЕТЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЯВИЛСЯ ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ?

    Возможно, конечно, будет много советов, что необходимо проходить до конца, дальше и все такое, но что-то после нынешнего моего состояния большого желания дополнительно запускать сервер ГрандТурбоСусла у себя в голове нет.

    Спасибо всем!

    P.S. ... хрен поймешь того тушкана! :)

  67. Игорь сказал:

    Прочитал Вашу статью. Наверное, я из тех немногих, кто пошел дальше бесплатных протоколов. Да, бесплатные протоколы работают..., но платные по сравнению с ними — это все равно что лопатой вычерпывать мусор из своей головы, а не спичкой там что-то выковыривать. Да, во время маятников не сладко — а никто и не обещал сладкой жизни. Конечно, могу сказать, что Леушкин в своей книге преподносит все более в радужных тонах, чем есть на самом деле, но все-таки не далеко от правды. После таких статей как Ваша решил написать противовес www.turbosusliki.ru — Турбосуслик в помощь начинающим. Хорошо, что я начал заниматься этой системой до того, как прочел Вашу статью, иначе вряд ли после нее пошел дальше. Всем успехов!

  68. mr.GooD сказал:

    Всем привет... Да ну и понаписали))))

    Все это очень похоже на сыроедение...и все что с этим связано и любое другое духовное развитие и телесное и очищение организма.

    Турбо-суслик это лишь инструмент, жесткий, грубый и действующий. Это не панацея это не смысл жизни и это не решит всех ваших проблем. Все зависит от того кто Вы, что Вы и самое главное зачем Вы? Если человек хочет развиться по всем планам, уровням, возможностям т.е. то ТС лишь метод который выполнил и отбросил как и многое другое. А если же вы хотите успешной жизни в социуме... то тут он не совсем подходит так все связанное с социумом и рушит. Можно долго идти к чему то, постепенно, а можно быстро со свистом... телега и реактивный истребитель. Что эффективнее? А в самолете еще какие перегрузки, пилотов сильно колбасит. Этим все сказано. ТС — как пластырь на рану, рана зажила, пластырь выкини и больше не бери никогда, иди дальше.

  69. kalina45/. сказал:

    Пустота,которая образуется в результате обработки , должна заполняться и только вы можете ее заполнить тем чем хотите.

  70. kalina45/. сказал:

    Кто пробовал практиковать одновременно ТС и Трансерфинг ? БУДУ РАД УСЛІШАТЬЛЮБОЕ МНЕНИЕ

  71. Виктор сказал:

    Суслюсь полтора года без остановок, как молотоком по голове долблю, очень часто бухаю, потом с бодуна такие маятники, что пока все в Автомашку не сольешь, ни спать, ни сидеть, ни лежать не можешь.

    Перерывы делал не более 2-3 дней, очень хочется сразу все в проработку запустить, как только появляется в голове, как-то обрисовывается любая проблема

    На работу давно забил, работаю только если нужны деньги, заработаю себе на жизнь, на выпивку, на квартплату и хватит, больше никаких дополнительных заработков не устраиваю, неинтересно, вернее, жалко время тратить на лишние движения

    Это в частном, а в общем появилось некое чувство, что все будет зае*ись, что когда-нибудь уже все-таки станет все круто, ну прям ваще, останавливаться не собираюсь, буду идти до конца, о свободе ничего не знаю, но что-то интересное по любому ждет впереди

    Начинал, как некоторые суслики из комментов выше. Мне сейчас 28, незадолго до начала работы жизнь стала конкретной жопой, никаких эмоций, никакой радости, только тоска и какое-то сосущее чувство, что что-то не так, не буду называть это депрессией, но задница полная. Наткнулся на ссылку случайно, когда тупо тыкал странице в интернете, решил, буду работать, все равно делать нечего, никаких просветов впереди, все плохо и мутно в течение последних 3 лет

    В январе 2010 начал 1 фазу и понеслось...

  72. Сергей сказал:

    Господи, сколько бреда и пересказывания слов Лёушкина в постах «благодарных последователей», столько много слов и все НИОЧЁМ. Система реально работает и прорабатывает ВСЁ — друзей, родных, работу, деньги, семью — ведь только «заряды» стоят в основе дружбы, семейных отношений и т.д., и суслик успешно с ними расправляется — это правда. Но задумывались ли эти наркоманы-турбосуслики о том, что в ИТОГЕ остаётся — НИЧЕГО..., и тут лёушкин не соврал, ни друзей, ни работы, ни семьи...а зачем??? — это всё заряды и если "правильно «проработаться», то вместе с зарядами исчезают и сами предметы проработок — те люди, что были рядом, ибо нас вместе ничего больше не держит...мы их «правильно» проработали...В конце проработок, как и обещал лёушкин остаётся ПУСТОТА...год пустота...два пустота...Нам реально наплевать на окружающих и вообще(ибо гуру советует «отхераксить» «ВСЁБЕЗИСКЛЮЧЕНИЯ») на ВСЁ, как и всем на нас...Вопрос к фанатикам, А ДАЛЬШЕ ЧТО???.. Только просьба, не пересказывайте своими словами изречения Учителя, как в последнем посте, скажите от себя, если слова ещё не «проработались»...

    С уважением Сергей.

  73. BabloMaster сказал:

    Эх ребята.

    Что сказать.

    История вокруг суслика напоминает историю о дураках.

    Один дурак нашел нож, а другие давай им играться.

    Я уверен, что создатель не просек всей глубины инструмента.

    То, что он очень грамотно рубит на этом бабло, это я как опытный маркетолог, сразу вижу.

    У него используются множество наших профессиональных приемчиков.

    Я насчитал минимум 4.

    фронтенд, бекенд, лидген, тейковый селлинг.

    Брависсимо. Очень грамотно.

    Сам я суслика тоже практиковал.

    И знаете что ?

    Никаких изменений, никаких расколбасов.

    НО !!!

    Несколько раз ловил ощущение абсолютной радости бытия.

    Когда утром вдруг ты просыпаешься, и тебе просто классно, от того, что ты есть.

    Просто потому что ты проснулся, дышишь.

    Потому что ты есть!

    Теперь коснемся того тезиса о котором я говорил ранее про расколбас.

    Дело в том, что меня можно назвать в определенной степени экстремалом.

    За плечами длительные голодания, голодания на сухую — 10 дней, сыроедение, практика йоги и ТМ, а так же куча всяких других разных техник.

    Рейки и прочее.

    Не курю и не бухаю вообще.

    Возможно мне удалось нкмного поразгрести дерьмецо, вот и пошло легче.

    А когда новичек бросается с головой в новую сферу, особенно в личном развитии, то чего можно ожидать, когда поднимаются пласты мутностей, закладывавшихся десятилетиями и усугублявшиеся бухлом, или чем покруче ?

    Это блин как ребенку топорик дать поиграть...

    Не известно что выйдет ...

    Насчет депресняков — неправда, меня ни разу не зацепило.

    А цели как были, так и остались.

    Я занимаюсь бизнесом, и мне пришлось для своих работников тренинг сделать, как правильно цели ставить и какие они вообще бывают.

    А то народ типа цель имеет, но не его эта цель. Из телека, или мечта родителей какая.

    Но человек то подсознательно ее отрицает, ибо не его это.

    А внутри назревает конфликт неприятия, и вот как подсознание получит возможность выплестнуть так и жди беды.

    А турбосуслик лишь один из инструментов...

    Я сколько не пытался себя пригрузить, в пять раза превышал безопасный уровень протоколов, ничего не заципило.

    Это я таким образом хотел проверить — работает ли оно.

    Думал, ну пригрузит, значит работает.

    Либо я не старался, либо завалов не так много, либо не подействовало на меня — а результат есть ...

  74. Ольга сказал:

    Я присоединяюсь к тем людям, которые сусликом довольны. Да, есть и минусы, но мне они огорчения не приносят. Я избавилась от многих лишних вещей в своей жизни. От безответной любви, от обиды на предавших друзей. от боли за переживания детства Со смехом смотрю теперь на то, что раньше заставляло так страдать. Суслик идеально подходит тем, у кого много болезненных воспоминаний о прошлом, это и есть та таблетка, которая как бы стирает память — эмоциональную память. Но действительно, работая с настоящим и будущим суслик приносит ощущения равнодушия и скептицизма. Что для людей изначально посредственного склада ума становится бедствием — они не знают что делать дальше. Там, кто от природы деятелен и изобретателен суслик помогает отбросить все лишнее и яснее увидеть цели. Совет тем, кто впал в пофигизм из-за суслика — займитесь техниками формирования и достижения целей (напр. Трансерфинг). Я занималась сусликом именно в паре с трансерфингом, пока все работает хорошо, уровень жизни плавно улучшается, хоть и без глобальных событий.

  75. Artem сказал:

    Суслик — хорошая вещь, но как всегда, если без фанатизма. Работает, и работает хорошо, правильно для себя выбирать подход нужно. А еще, мне кажется многие из здешней публики — трансерферы, ну хотя бы чуть-чуть(!), заметно по терминологии. ТуС, с чувством, меры — хорошее дополнение к Трс, в плане очистки собственного мира.

  76. Евгений сказал:

    Хочу поделиться своим мнением о турбо-суслике... Начал заниматься не так давно (недели 3-4 назад) с небольшими перерывами, не фигачу. Протоколами сразу же пользуюсь альтернативными (без подключения к подсознанию Дмитрия Леушкина), и результат есть. Честно — не всем эта система подходит. Мне — да (чесно — сейчас вот конкретно влом писать, потому что желание доказывать кому-то что-то я уже, кажись, проработал), просто пишу, чтобы другим понятно было.

    Система не подходит ЭТИКАМ (см. Соционику), так как система спонтанных эмоций, а для этика это наравне с катастрофой. Она подходит ЛОГИКАМ (кем и являюсь я), позволяет объективно думать, воспринимать ситуацию. Успокаивает чувства и приводит мысли в порядок.

    Если у человека все, по его мнению, прекрасно, то лучше 7 раз подумать, чем начинать: система вскроет все его болячки, которых он не замечал, и спокойствие придет только тогда, когда у данного человека после тщательных проработок наступит состояние «великого пофигизма». Только тогда он начнет мыслить объективно (что полезно для логика и разрушающе для этика — так как этик все пропускает через себя, а если внутри пустста... для логика это не проблема, это даже плюс — ничто не отвлекает от работы). Если же человек страдает скрытыми депрессиями (коим являюсь я), то после первых шагов наступит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ облегчение (я прорабатываю со скоростью в 2, -2,5 раза меньшую, чем рекомендует Леушкин — и вам советую: не стоит мозги перегружать).

    Поначалу, особенно на второй день, это было ппц что-то... у меня сильнейший депресняк (видимо,с самого начала проработал какую-то очень энергоемкую вещь из кластера «несчастье»), я попал под ливень, да так, как я уже дааааааавно не попадал (видимо, отрабатывалась какая-то карма), заплатил за сломанный прибор в лаборатории... После 3 недель проработок УВОЛИЛСЯ(!), и, что самое прикольное, не жалею (!), отношения у меня там были не сахар (этик бы точно этого не пережил), причем мне с каждым днем, с каждой неделей ВСЕ ЛЕГЧЕ!!!! (уходят старые депресняки, скрытые, к которым я настолько привык, что их перестал замечать), начал появляться здоровый пофигизм, я стал меньше нервничать...

    Вот такие вот дела. Я рассказал свой опыт. Только начало, а мне лучше, ту депрессию, которая возникает вследствие проработок — я понимаю: мозги и душа работают над тем, чтобы вычистить из меня весь тот мусор, который во мне скопился, и я иду по улице и чувствую тяжесь на душе, а раньше чувствовал еще большую тяжесь на уме и на душе, и я радуюсь, что мне легче...

    Тот, кому жизнь в кайф, после начала проработки методики ужаснется, сколько там мусора скопилось, и у него пойдут депрессии, => жизнь покажется фиговой => надо продолжать до конца по-любому, так как часть дер*ма попала наружу и все равно теперь его уже не закроешь фиговым листиком => те, кто так начинают и бросают, жалеют, потому что почти в каждом, даже очень счастлитвом человеке, дер*ма куча, и они открыли себе на него глаза.

    Если у человека явный либо скрытый депресняк => с первых же недель он почувствует себя лучше => освободится от кучи разных фобий и страхов, вычистит все дер*мо, что он собрал (если не бросит, а если бросит — будет чувствовать себя лучше при условии, что дер*мо, которое он удалил из себя, создавало более сильную депрессию, чем та депрессия, которая у него получается в результате, хотя поначалу тряхонет его нехило) => система принесет ему явную пользу.

    Судите сами, стоит или нет, я тут написал достаточно сжато и понятно. Я могу сказать — система работает. Как — зависит от многих факторов. Нужно просто пробовать и доводить эту систему до конца, либо не соваться. Почему — я сказал.

  77. Анна сказал:

    Все не правда!

    Автор статьи попал в сильный маятник и решил,что это и есть реальность. Сама попадалась на эту удочку много раз.

    Каждый маятник стремится «прикинуться» единственно возможной реальностью, а ты сидишь,как дура последняя и умираешь от дипресси.

    Господа,это лечится и на ТС грешить не надо.

    Система хорошая,а главное действенная.Автор статьи работал весьма активно,а по сему находился в маятнике перманентно.

    Советую новичкам,тем кто только начал «суслиться»,не работать так активно.

    Внимательно следите за своими состояниями,если попадаете в сильный маятник,отключайтесь от ТС на неделю! Маятник кстати лучше обработать протоколами.

    Я сама работаю по ТС 1год. Не запустила еще даже половины протоколов,именно по причине маятников.

    У меня семья.Муж,ребенок и я не могу позволить себе болтаться в маятнике, а потому и работаю с осторожностью,запускаю по 2-3 протокола в неделю и все отлично, никакого расколбаса и удара по психике!

    Вообщем трудитесь аккуратно,соблюдайте правила техники безопасности и с Вами никогда не случится того что описывает автор поста.

  78. Ева сказал:

    Цитата:

    "Valeriya сказал:

    Январь 9th, 2011 — 16:35

    ...Кстати, хотела у автора сайта спосить, пользовался ли он авто-машкой для проработки своего материала, или только протоколами с сайта...?

    admin сказал:

    Январь 14th, 2011 — 20:00

    Valeriya — уже не помню, про авто-машки и тп. "

    Ндааа...

    Несколько месяцев прорабатываться и не помнить работал ты с автомашкой или нет... это круто!)))

    Теперь понятно КАК автор работал и ПОЧЕМУ него именно такие результаты ;) )))

    А точнее, нифига он не работал!

    Ай-яй-яй. Не красиво вводить людей в заблуждение своей чернухой-заказухой!

  79. Наташа сказал:

    Понимаю негодование народа, кто не нашёл для себя зерна с суслике))).

    У меня наоборот наиположительнейшие отзывы.

    Хотя всего суслика я не доделала, однако:

    Зависимость эмоциональных состояний сильно уменьшилась (не прошла полностью), отпала нужда судить /осуждать кого бы то ни было. Как поёт БГ: «я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто не прав».

    Перестала волноваться по поводу чужих мнений, воспринимаю их лишь как ещё одну точку на плоскости, которая существует).

    Критическое и логическое суждение стали много яснее и отчётливее. Нет таких перепадов настроения, которые были мне свойственны ДО работы с ТС.

    Да, были депрессивные состояния. Спасалась от них только памятью, что и это пройдёт, это всего лишь какой-то внутренний процесс, который мне на благо.

    Но каждому, конечно, это не порекомендую. Нужно быть зашкаливающим оптимистом (это я))), чтобы не потерять почву под ногами, когда прозреваешь до того, что любая цель не имеет смысла, а смысл имеет только твой выбор цели.

    Радоваться жизни и любить стало легко и безболезненно.

    Сейчас продолжаю с BSFF и новой техникой Свияша.

    Всех благ вам!

  80. Я в Шоке сказал:

    Да почитал я все ваши отзывы и в ахуе если честно. Это какими нужно быть идиотами что бы этим заниматься? Вроде взрослые люди тут все, а своей головы на плечах походу ни у кого нет. Мне вас искрине жаль!

    аля Хали Кришна Хали рама!

    Очнитесь и выкиньте эту книжку пока еще не поздно! А то потом уже врят ли вам поможет кто то.

  81. Анастасия сказал:

    Как сторонний наблюдатель. У меня был парень, который активно прорабатывал и занимался. Теперь у меня его нет. Он говорил, что у меня в голове хлам, что я неправа в том, что делаю с жизнью. И ничего не делал с этим, это же мои проблемы, хотя жили уже гражданским браком. И наши отношения, которые начинались как судьбоносные, закончились пшиком.

    А мне, чтобы бросить курить нужна была только собственная воля. Чтобы победить какие-то тормоза в себе (обиды, боль) — много любви. Которую мне дал уже другой человек.

    Мне кажется все дело в приоритетах. А может в том, что, как кто-то выше написал, этикам ТС противопоказан. Я как глубокий этик противлюсь изнутри. Не считаю я жизненный пофигизм — здоровым.

  82. Creo сказал:

    Приветствую всех!

    Да, маятники штука крепкая :)  — это плата за быстрые изменения, ДЛ об этом пишет.

    От прото 1-го поколения маятники постоянные, это связано с механизмами прото 1-го поколения.

    Если модифицировать любой прото добавлением в него протокола Анти-флаттер с сайта turbo-aspect точка ru (это ни в коем случае не реклама сайта), просто добавив его перед «обработай это», то маятник сильно уменьшается. А вот если заменить этот протокол на обработчик Пис-сец с того же сайта, то маятников может не быть вообще, ну или совсем не много.

    Вобщем, надеюсь, идея понятна?

    Успехов в проработках!

    Удачи в жизни!

    PS Сайт turbo-aspect точка ru закрывается через 2 месяца, протоколы там очень хорошие (работаю с ними — результаты радуют :) , например мой ребенок меня больше не бесит, ну может иногда доведет :) тут уж никакой прото не поможет)... вобщем у меня есть желание приобрести все прото с этого сайта, там есть 10 серий, на каждую серию подписка стоимостью всего 1000 руб. (в связи с закрытием). Мое предложение: купить все вскладчину, интересующиеся пишите сюда creouse (-sobaka-) gmail (-tochka-) com

  83. wind сказал:

    Привет.

    Касаемо системы: есть плюсы, есть минусы. Работал полтора года. Проблемы решает. Более ресурсоёмкая (по времени), чем можно понять из книги. И, самое главное, расчитана не на гламурненьких малчуков и деффченок, которые до сих пор ждут мамочкиных поцелуев в попку.

    Бодхитхарма, помнится, 9 лет в стену смотрел. Ни для чего...

    А зубик рвать боольно, и нирвана после этого длится недолго

  84. Vera сказал:

    Занимаюсь Сусликом 4 мес., результаты есть, действительно если нет видимых проблем и вдруг стало плохо..., а я наоборот стала спокойнее, с кем то отношения улучшились с кем то ухудшились... появилась новая система оценок не только других, но и себя! И жизнь к стати так же хороша... только нет в ней надрыва!

  85. CoolKid сказал:

    Обращаюсь ко всем тем, кто после применения ТС ощутил «пустоту» и пофигизм":

    В начале книги автор указывает на два подхода в «промывании мозгов» — депрограммирование и перепрограммирование. Собственно депрограммирование — это стиратель прошлого, уничтожитель связей и реакций, поэтому ваш пофигизм вполне объясним — вы стерли все старые реакции, при этом новых реакций и новых «обработчиков событий» вы не задали.

    Совершенно логично, что вы никак и не реагируете на эти самые события.

    ТС выполнил свою задачу. Теперь вы должны написать новую программу, новые обработчики

  86. z_lex сказал:

    Всем привет. Занимаюсь около 2 лет, платных протоколов не покупал. Народ, не слушайте никого кто что-то там говорит против, система реально работает. Не позволяйте никому сбить вас с пути. Но и никаких фантастических трансформаций ждать нечего, насколько вложитесь — такой результат и получите.

    А про «нездоровый пофигизм», когда ничего не хочется — это только переходный этап, глюк, который уйдет и под ним откроется еще куча материала для проработки.

Оставить комментарий


(с) 2006 - 2010 diarymaster.ru - Живой Журнал хорошего человека
Rambler's Top100